журнал о стиле и модных трендах |
НА ГЛАВНУЮ | МОДА | КРАСОТА | СТИЛЬ ЖИЗНИ | ОТНОШЕНИЯ | О НАС | |||||
МОДА: fashion-шоу |
|
Фоторепортаж с Московского Конкурса Молодых Модельеров |
Московский Конкурс Молодых Модельеров (МКММ) прошел 16 мая 2022 в здании театра «Школа современной пьесы» на Неглинной. Особенно интересен был Backstage (за сценой). Побывав на МКММ, я в очередной раз убедилась, что снимать (фотографировать) backstage - то, что происходит за сценой, гораздо интереснее и увлекательнее, нежели фотографировать моделей во время показов (когда они идут и позируют на подиуме). |
Модель Лена Рыжова Образ от дизайнера Ланы Пушкиной |
На backstage фото получаются неожиданно удачными, красивыми, с интересным ракурсом. Возможно потому, что это более реальная и настоящая жизнь, по сравнению с постановочным (заранее заданным) фото моделей сделанных во время показов (на подиуме). И эти фото – кадры сделанные на backstage более ценны, потому что за сцену зрителей не пускают, доступ к этому имеют только аккредитованные на мероприятие профессиональные фотографы. |
Модель Ксения Нестерова Образ от дизайнера одежды Эльнары (Дагестан) |
Хочется отметить большое количество удачных и красивых образов, созданных участниками МКММ – дизайнерами одежды. Это большая редкость – чтобы одновременно в одном месте (на одном мероприятии) было столько красивых, неожиданных и эффектных образов и такое количество профессиональных моделей – позирующих просто идеально. |
Модели Анастасия Рудинок и Никита Султанов Образ от бренда одежды Solena (на Анастасии) и дизайнера одежды Анастасии Калигер (на Никите) |
На backstage у фотографов есть возможность самому выбрать модель в определенном образе, создать композицию, выбрать фон, посоветовать модели в какую позу лучше встать и выбрать ракурс. |
Работать фотографом на таких fashion-мероприятиях – одно удовольствие, это хорошая возможность для дальнейшего творческого развития как для дизайнеров, так и для фотографов.
Текст и фото: Селби Ильясова |
|
|
© Selbi женский журнал. Все права защищены. | |
|